Москва, Полесский проезд, д. 16, строение 1, офис 307гСанкт-Петербург, пр. Медиков, д. 3, офис 307
Войти
Обратный звонок

Курс «RCM - Управление надежностью»

Представляемый курс обучения «Управление надежностью» предназначен для руководства и специалистов, связанных с эксплуатацией и ремонтом промышленного оборудования (руководство и специалисты управлений и отделов у ТОиР, надежности, главного механика, главного энергетика, планово-технического отдела, риск-менеджеры, инженеры по надежности).

Курс позволяет приобрести знания и навыки по методологии надежности ориентированного технического обслуживания в сочетании с представлением о современном подходе к управлению физическими (производственными) активами. Разработанный подход и учебный план позволяют относительно легко освоить курс даже при отсутствии специальных академических знаний.

Срок
Стоимость
Срок действия

3 дня
3 года
Получить консультацию
TÜV Rheinland Certified

Management System

ISO 9001:2015
ID 9000012276

www.tuv.com

Доверьте ваши задачи единомышленникам
К вашим услугам коллектив высококвалифицированных инженеров и менеджеров, который находится в центре информационных потоков, обладает необходимым практическим опытом и современными методиками анализа и обучения. RBI Concept — ваш партнёр в развитии бизнеса со стажем более 20лет!

Введение и общее представление

  • Обзор курса. Входное тестирование.
  • Общее представление об управлении активами и его связи с управлением надежностью.
  • Что такое «управление активами», выгоды управления активами
  • Стратегии обслуживания и их эволюция.
  • Стандарты и терминология описания стратегий обслуживания.
  • Эволюция стратегий обслуживания оборудования.

Методы

Методы теории вероятности и математической статистики, используемые при анализе и прогнозе надежности.

Паттерны отказов

Связь вероятностных характеристик отказов с выбором стратегий обслуживания оборудования.

История RCM

История появления RCM. Шаги процесса RCM

Функции оборудования

  • Операционный контекст.
  • Общее описание функции и стандарты производительности.
  • Различные типы функций оборудования.

Функциональные отказы

  • Понятие функционального отказа.
  • Полный и частичный функциональный отказ.
  • Верхние и нижние границы стандарта производительности.

Виды отказа

  • Вид отказа как причина функционального отказа.
  • Для чего надо анализировать виды отказа.
  • Последствия отказа.
  • Особенности описания последствий отказа.
  • Источники информации о видах отказов и данные, составляющие описание последствий отказа.

Стратегии управления отказом

  • Выбор стратегии управления отказом.
  • Зависимость вероятности отказа от наработки оборудования.
  • Техническая осуществимость и экономическая целесообразность предупреждения отказа.
  • Эффективность затрат по предупреждению отказа.
  • Допущения при выборе стратегии управления отказом.

Управление критичностью отказа

  • Явные отказы с последствиями, связанными с безопасностью и окружающей средой.
  • Скрытые отказы с последствиями, связанными с безопасностью и окружающей средой.
  • Явные отказы с экономическими последствиями.
  • Скрытые отказы с экономическими последствиями.

Алгоритмы выбора стратегии обслуживания

  • Строгий подход.
  • Диаграмма принятия решения.
  • Использование диаграммы принятия решения.
  • Процесс принятия решения RCM.
  • Заполнение формы проведения RCM.
  • Диаграмма принятия решений и полный алгоритм RCM.

Рабочая группа по проведению анализа RCM

Принципы формирования и роли.

Практическое применение RCM

  • Деловая игра.
  • Проведение RCM на примере фрагмента реального оборудования предприятия.

Опционально могут быть дополнительно рассмотрены темы:

  1. Показатели эффективности и результативности. Мониторинг простоев и система показателей OEE.
  2. Применение информационных систем в области управления ТОиР и управления надежностью оборудования.

Выходное тестирование

Свидетельство о прослушивании курса и о прохождении тестирования (экзамена), что ценится выше.